Санитарные требования к местам и условиям хранения и реализации товаров

Все помещения ММ, оборудование, инвентарь, посуда должны содержаться в чистоте. Перед  началом рабочей смены проводится влажная уборка и мытье с применением моющих средств.

Ежемесячно проводится генеральная уборка с последующей дезинфекцией помещений, оборудования, инвентаря, посуды и др. Осветительные приборы, арматура, остекленные поверхности окон и проемов содержатся в чистоте и очищаются по мере загрязнения.

Для уборки туалетов выделяется специальный инвентарь, имеющий маркировку. Уборочный инвентарь и спецодежда для туалетов хранятся в отдельно выделенных местах, изолированно от уборочного инвентаря других помещений ММ. При каждой уборке туалетов вентили водопроводных кранов, а также ручки и затворы дверей, спусковые ручки и другие поверхности, которых касаются руки человека при посещении туалета, протирают отдельно выделенной тканью, смоченной дезинфицирующим раствором.

Посуда, используемая в личных целях, должна находиться только в комнате персонала, и не использоваться не по назначению. Моется посуда с использованием моющих средств и специального инвентаря. Не допускается скопление грязной посуды в комнате персонала или моечной комнате.

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *